Строительство и ремонт на портале СТРОЙТРЕЙДИНГ.РУ www.stroyprofi.ru Реклама на строительном портале
Строительство и ремонт на СТРОЙТРЕЙДИНГ.РУ

Купить машиноместо в подземном паркинге стоит дороже, чем квартиру в Подмосковье

2013-10-16 20:00:00  

Купить машиноместо в подземном паркинге стоит дороже, чем квартиру в Подмосковье

Гарантированное место для стоянки автомобиля стало желательным условием при покупке квартиры в новостройке для многих жителей мегаполисов. Однако всеобщего ажиотажа на парковочные места пока не наблюдается: высокие цены заметно сокращают покупательский спрос.

Нередко застройщики испытывают серьезные затруднения: все квартиры в доме уже проданы, а паркинг наполовину свободен. Новосёлу гораздо важнее выплатить ипотечный кредит, сделать ремонт или обзавестись новой мебелью. Поэтому «заселение» паркингов происходит постепенно.

Причиной слабого спроса могут быть и недостаточно продуманные проектные решения: неудобная разметка, взаимозависимость заезда и т.п.

Необходимо признать, что отечественным сооружениям еще далеко до высокотехнологичных европейских паркингов: наши застройщики пока только осваивают западные принципы монтажа наклонных перекрытий, не говоря уже о дорогостоящих системах автоматизации.

Что же касается парковочного коэффициента – существенных различий в российском и зарубежном нормировании нет. Минимальная площадь паркинга в Европе равняется ¼ от общей площади жилого дома. В России официально принята та же пропорция. Согласно действующим СНиП, рекомендованное количество машиномест на 1000 квартир – 250-350. Но фактически общая вместимость паркинга, как и цена площадки для автомобиля, предопределяется классом проекта.

Так, на одну квартиру в элитном жилом комплексе, как правило, выделяется 2 машиноместа, для бизнес-класса приемлемый коэффициент – 1,7, а норма для эконом-сегмента – 1 машиноместо.

Тип паркинга определяется согласно стилевой концепции застройки. При этом к жилью эконом-класса обычно «прилагается» отдельная наземная стоянка или многоярусный паркинг, а для представительской категории проектируют более комфортабельные подземные гаражи.

На поверхности земли строить гораздо дешевле: обустройство подземного паркинга требует солидных затрат, соответственно в конечном итоге дорожают машиноместа. Так средняя стоимость «дома для автомобиля» в новостройках Москвы в начале этого лета составила 970 000 рублей. Причем в эконом-сегменте самое дорогое место на парковке стоит больше самого дешевого в 7,5 раз. В премиальных жилых комплексах разрыв намного меньше – 1,8 раз, что вполне понятно: цена парковочного места в элитном ЖК иногда равняется цене бюджетной квартиры.

Все статьи

   Тендеры

Ваши будущие партнёры


Строительство и ремонт · Каталог строительных компаний · Товары для строительства и ремонта · Каталог строительных сайтов · Новости строительства · Статьи о строительстве и ремонте · Строительная доска объявлений · Строительный фoрум
© 2004 - 2017, Строительство и ремонт на портале «Строй Трейдинг». в службу поддержки СТРОЙТРЕЙДИНГ.РУ
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100